Эльф на минималках
Начал играть в JA3 спустя пол года после релиза, хотя брал по предзаказу. Ждал, что исправят баги. В итоге баги до конца не исправили, а самое главное, игра у них толком не получилась. Я не знаю откуда столько восторженных отзывов в Стиме. Если рассматривать игру не как что-то самостоятельное, а продолжение предыдущей части, то это очередное фиаско. Интерфейс делал криворукий джун, все очень неудобно и непонятно с первого раза.
Если во второй части уместили килотонну функционала в разрешение 640х480, поэтому многое разработчикам прощалось, то в чем проблема сейчас - мне непонятно. В инвентаре нет даже элементарной сортировки, про фильтры вообще молчу. Графика к в мобильной игре, видимо дань моде, чтобы зуммеры катали, хотя в такое они все равно катать не будут.
Из мрачной, нуарной игры (ну у меня по-другому не бывает) все действие превратилось если не в цирк, то в какое-то школьное, опять же таки, мобильное приложение.
Плюс есть, но их немного:
- квесты интересные;
- персонажи по-разному реагируют на происходящее (но это было и в ja2);
- интересно, что будет дальше.
Графика красивая, но без нормальной видеокарты комп ее не переварит, хотя должен бы. Короче. Я уже понял, что чтобы сделать хороший андерграунд и третью джагу, там должен быть арт-директором кто-то меня. Ну, тот, кто это любит, и надрочил миллионы часов, играл в это большую часть своей жизни. Тогда получится хорошее продолжение.
Единственный продукт, который меня не перестает удивлять - это дерьмак. Если бы я был арт-диром у Проджектов, я бы не сделал лучше. Скажу больше - у меня получилось бы гораздо хуже. При этом помню, насколько скептично я относился к первой части до тех пор, пока сам не попробовал. Увы, с третьей джагой не прокатило. Из относительно новых проектов, Ведьмак - это лучшее, что случалось с компьютерными играми.
И, кстати, Киберпанк тоже неплох, хотя как раз по нему хейта было много. Это я к тому, что не отношусь к армии олдфагов, которые абсолютно не воспринимают ничего нового. На третью часть JA у меня были очень большие надежды.
Пойду остужу свой пылающий пердак от вайпа сваоего отряда, наверно поставлю уровень сложности для лоха, и пойду на очедной забег. Все-таки гештальт закрыть хочется. До этого я играл на среднем, без сейвов во время боя, в режиме "ну умер и умер". Молодцы, что добавили это из коробки. Не молодцы, что не сделали нормальное продолжение второй части. В итоге я сдулся на последнем секторе первого острова.
П. С.
Название острово говорящее - гранд член. Это то, что я получил в свой полыхающий пердак.
Нет, ну вот нахрена было переделывать отлично работающие механики из второй части?!
Если во второй части уместили килотонну функционала в разрешение 640х480, поэтому многое разработчикам прощалось, то в чем проблема сейчас - мне непонятно. В инвентаре нет даже элементарной сортировки, про фильтры вообще молчу. Графика к в мобильной игре, видимо дань моде, чтобы зуммеры катали, хотя в такое они все равно катать не будут.
Из мрачной, нуарной игры (ну у меня по-другому не бывает) все действие превратилось если не в цирк, то в какое-то школьное, опять же таки, мобильное приложение.
Плюс есть, но их немного:
- квесты интересные;
- персонажи по-разному реагируют на происходящее (но это было и в ja2);
- интересно, что будет дальше.
Графика красивая, но без нормальной видеокарты комп ее не переварит, хотя должен бы. Короче. Я уже понял, что чтобы сделать хороший андерграунд и третью джагу, там должен быть арт-директором кто-то меня. Ну, тот, кто это любит, и надрочил миллионы часов, играл в это большую часть своей жизни. Тогда получится хорошее продолжение.
Единственный продукт, который меня не перестает удивлять - это дерьмак. Если бы я был арт-диром у Проджектов, я бы не сделал лучше. Скажу больше - у меня получилось бы гораздо хуже. При этом помню, насколько скептично я относился к первой части до тех пор, пока сам не попробовал. Увы, с третьей джагой не прокатило. Из относительно новых проектов, Ведьмак - это лучшее, что случалось с компьютерными играми.
И, кстати, Киберпанк тоже неплох, хотя как раз по нему хейта было много. Это я к тому, что не отношусь к армии олдфагов, которые абсолютно не воспринимают ничего нового. На третью часть JA у меня были очень большие надежды.
Пойду остужу свой пылающий пердак от вайпа сваоего отряда, наверно поставлю уровень сложности для лоха, и пойду на очедной забег. Все-таки гештальт закрыть хочется. До этого я играл на среднем, без сейвов во время боя, в режиме "ну умер и умер". Молодцы, что добавили это из коробки. Не молодцы, что не сделали нормальное продолжение второй части. В итоге я сдулся на последнем секторе первого острова.
П. С.
Название острово говорящее - гранд член. Это то, что я получил в свой полыхающий пердак.
Нет, ну вот нахрена было переделывать отлично работающие механики из второй части?!
Так вот, касательно новой части. Она напоминает ФИЛЬМ ПО МОТИВАМ, причем не ремастер или ремейк, а именно сиквел. "По мотивам" это ключевое, поэтому любой новичок, кто туда зайдет, с нуля может без затупов относительно происходящего в это играть, просто не будет замечать отсылок. НО интерфейс неудобен, почитал в инете, об этом писал не только я. Сложность на среднем из-за непонимания механик тоже выглядит высокой. Лично я тупо все на минимум пока поставил, чтобы не особо напрягаясь катать именно ради сюжета, тем более, что двух мерков я уже отправил на тот свет.
Там есть отсылки к прошлой части, но новички их не заметят, а старикам особо не нужны, потому что они именно что по мотивам, и особо каких-то ностальгических чувств не вызывают.
Короче, вот ведьмак 1-2-3 получились по мотивам книги на 100 из 10, я не знаю, как они это сделали. А тут не смогли и все.
Видимо я очень неравнодушен к серии JA, раз понаписал столько в комменте. Короче, еще раз и покороче: да, к для новичков игра абсолютно нормальна, как и большинство новых продуктов, о хардкоре в настройках она предупреждает сама. Сложность можно поменять в любой момент, поэтому чтобы не дрочиться сильно, я бы все на минимум ставил, а потом бы поднимал по ситуации, если надо.
Больше всего меня калит, что я до сих пор не могу освоиться по-нормальному с механикой боя, из-за этого игра сильно калит. После второй, где она другая, это особенно сложно.
Тем не менее проходить буду.