11:38

Эльф на минималках
Вернулся в город. Окончание прошлого и начало этого года было напряженным.

читать дальше

Комментарии
22.01.2024 в 16:57

discordant voice
Мои соболезнования Лис (или даже вам вместе), не самое лучшее начало года.
22.01.2024 в 17:50

Эльф на минималках
да, это жестко
22.01.2024 в 22:26

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Соболезную.
Но...все это уже позади.:pity:
24.01.2024 в 05:18

Филавандрель,
>>По неопытности я сжег стартер

Вот это да! Посоветуй, как не сжечь стартёр? (не прикалываюсь)

>>эвакуатор - дело не дешевое

Пока не заменили регулятор холостого хода, готовился к тому, что машина кончится по дороге или не смогу уехать с работы. Стал искать про эвакуаторы. На одних сайтах цена указана, а на других надо заполнить адрес и характеристики машины, после чего вместо цены предлагается указать телефон и "вам перезвонят".

Несколько позже я узнал, что такой же системой грешат установщики окон и фитнес-клубы. Интересная компания у них собралась.

>>какой-то причине не работает продувка свечей через полностью выжитый газ

Читал, что якобы в самых современных машинах контроллер сам определяет залитость и сам включает продувку. Но твой метод крутой.

>>закрыл углепластиковый

Ржака, когда прочитал, стал вспоминать про мем, скольжу взглядом дальше, а там... оно!

>>Такого количества хлама по заоблачным ценам я давно не видел

Мне периодически говорят, что типа надо мне новую машину купить (ЧСХ, в основном говорят не автомобилисты). А я во-первых, не хочу. А во-вторых... а что брать в текущей ситуации-то?)))
24.01.2024 в 08:38

Эльф на минималках
zHz00,

Посоветуй, как не сжечь стартёр?
Не крутить более 5 секунд. Прокрутил 5 сек - подожди немного, потом крути еще раз секунд 5. Если с трех попыток машина не завелась, значит нужно искать в другом проблему, не надо насиловать.

Еще как вариант - поставить редукторный стартер, хорошая штука, на жигу по-любому должна быть. Он надежнее, машина легче заводится, в мороз крутит лучше, меньше жрет заряд аккума, и звук как у новой иномарки будет при запуске))

По идее чрезмерно длительные прокруты любой стартер должен выдерживать, на МКПП даже можно на нем ездить, как на электромоторе (несколько раз пользовался, когда нужно было экстренно сдвинуть заглохшую машину с места), но у меня тачке 10 лет уже, а стартер родной был, уже уставший, вот и не выдержал.

Пока не заменили регулятор холостого хода, готовился к тому, что машина кончится по дороге или не смогу уехать с работы.
Ну в теории с моросящим РХХ-то можно доехать, хоть и геморно, особенно по пробкам.

Несколько позже я узнал, что такой же системой грешат установщики окон и фитнес-клубы. Интересная компания у них собралась.
Конкретно в моем урюпинске, как нам рассказал эвакуаторщик, у них тупо вацап-группа, куда поступают заказы, и челики, которые в этом чате состоят, уже сами раздают заказы эвакуаторщикам. Как раньше работали диспетчеры и таксисты короче. И тариф у всех един, поэтому в нашем случае вызывать 2 эвика не было никакого смысла. Везде это стоило 10к.

Читал, что якобы в самых современных машинах контроллер сам определяет залитость и сам включает продувку. Но твой метод крутой.
Пажеро 4 с мотором 6г72 никак нельзя назвать современной машиной. Поэтому я ее и купил кста. Ахаха.

Там конечно добавили "умной" электроники, которая сама блокирует нужное колесо при пробуксовке, включает щетки и накачивает поясницу, но основные агрегаты чуть ли не из 70-х или когда там первое поколение вышло.

С другой стороны датчик дождя придумали не вчера, а надувающаяся поддержка поясницы у меня еще в 3000 ГТ 99-го года была.

Короче скам это все, вот что.

И да, не на всех машинах есть предохранитель бензонасоса кстати.

а там... оно!
ну так у меня канал про гта и нфс, естественно

Мне периодически говорят, что типа надо мне новую машину купить
передача есть такая - пусть говорят называется. Если тебя все устраивает, ничего не надо делать

а что брать в текущей ситуации-то?)))
главное не бери кредит