Эльф на минималках
Вернулся в город. Окончание прошлого и начало этого года было напряженным.
читать дальшеУ Лис умер отец, поэтому пришлось перед самым НГ за 3 дня намотать 3к километров: больница в одном городе, крематорий в другом, а кладбище в третьем. Растягивать похороны на 3 дня - это что-то граничащее с садизмом, но иначе не получалось. Нет особого желания останавливаться подробно на этой теме, но для понимания ситуации отметить нужно, поэтому двигаемся дальше.
Сам НГ также выпал на поминки, поэтому отмечали мы его дома одни (да и видеть никого не хотелось особо, я только провел новогодний стрим), а после выдвинулись за город. За городом были мои предки, но встречали они нас отнюдь не как семья встречает гонщика Ф1 в сериале "Гонять, чтобы выживать" (смешное название, это кто еще выживает), хотя после всего не помешало бы. После этого появилась вот эта запись.
24-й год вообще можно смело назвать годом открытий и переоценки ценностей, чему я очень рад, хотя открытия и не самые приятные. В наступившем году я буду в первую очередь думать о себе и своих желаниях, выделять время на отдых и следить за своим здоровьем, даже если это поставит крест на моей зарождающейся карьере ютубера. К сожалению, невозможно успеть все.
За городом, помимо токсичной атмосферы, нас ждали морозы под -40, и в какой-то момент моя машина решила не заводится. По неопытности я сжег стартер, на эвакуаторе таз оттащили в мастерскую.
Вообще, в такой жопе мира, да еще и в мороз, плюс новогодние праздники и рождество, эвакуатор - дело не дешевое. Отец начал орать на меня, что я ленивый хуй, неправильно все делаю, и эвакуатор не приедет, нужно обзванивать БОЛЬШЕ ЭВАКУАТОРЩИКОВ. В итоге, как я и ванговал, приехало сразу два, и второму нам совесть не позволила не заплатить неустойку. Нам - это мне и Лис, конечно же. Предки предложили просто не брать трубку. Класс. Вот это подход, понимаю.
Машину отогрели в боксе, заменили стартер и она кое-как прочихалась и завелась, устроив дымовую завесу. После 30-минутного прогрева я проехал несколько метров, и мотор затроил с новой силой (для V-образных моторов вообще применимо слово "затроил"?), а затем заглох. Машину было решено на ночь оставить в теплом боксе.
Каких только предположений механики не делали, типа вода в баке и еще какая-то там херня, но на деле все оказалось проще - залитые свечи. Классика. Причем я начал с этого варианта, но на современном Пажеро по какой-то причине не работает продувка свечей через полностью выжитый газ (о подобной схеме, кста, писал зхз). Поэтому, когда у меня на следующий день опять не запустился мотор, я тупо выдернул предохранитель бензонасоса, пару раз крутанул стартером, до тех пор, пока мотор не перестал схватывать, вернул предохранитель, и машина завелась.
Пробыв за городом две недели, мы вернулись обратно. Сменить обстановку было необходимо, но оказаться снова в своем доме - это счастье. Поэтому я не люблю съемное жилье. Все это не то. Я не понимаю, как люди в той же Москве снимают однушки в сомнительных районах по 50к. Одно дело отдавать это за ипотеку, постепенно выкупая жилплощадь, и совсем другое - жить там на птичьих правах. Меня ипотека-то моя парит, а в чужом доме я вообще не могу расслабиться.
Пока ехали до дома, думал о том, почему мои предки такие. Раньше держали лицо хотя бы перед другими людьми, но устраивали разъеб ближним, а теперь вообще не перед кем не держат. В общем, ехали домой и радовались, что возвращаемся. К сожалению, пока что у нас нет своего загородного дома, но он нам, видимо, очень нужен.
На следующий день пошел заводить машину выходного дня, которая все это время стояла в Питере, а там, там-там-там-та-дам...



Завел, посмотрел как снег превращается в кипяток на коллекторе, закрыл углепластиковый капот и охладил траханье так сказать. Через 10 минут турбина нагрелась и можно было заваривать чефир.
Только я обрадовался, что смогу выехать, как сзади меня подпер какой-то скуф с кидом на Тигуане. Люблю 2-й Гольф, но ненавижу вагодрочеров, особенно шкодоводов. Не знаю, при чем тут Тигуан, но живите теперь с этим. Все это одно говно.
Короче, в итоге я все-таки выехал, хоть и не без приключений, тачка сильно вмерзла в лед, плюс брюхом проскрести пришлось прилично.
Так как кузов у Хонды гнилой, вечером пошел смотреть цены на более свежие машины, которые могут ехать +/- также. У народа, конечно, с таким расколбасом в стране, крышу рвет по полной. Такого количества хлама по заоблачным ценам я давно не видел. Выпил винишка, горько поржал и пошел спать. Время пол третьего 3 ночи уже было. Интересно, неужели на это говно находятся покупатели?
В общем неделю-другую поотсыхаю сейчас, и надо уже заниматься собой и планами на год, чтобы без заебов и мандража. К счастью, открывшийся опыт прошлого года позволяет выполнить эту задачу.
читать дальшеУ Лис умер отец, поэтому пришлось перед самым НГ за 3 дня намотать 3к километров: больница в одном городе, крематорий в другом, а кладбище в третьем. Растягивать похороны на 3 дня - это что-то граничащее с садизмом, но иначе не получалось. Нет особого желания останавливаться подробно на этой теме, но для понимания ситуации отметить нужно, поэтому двигаемся дальше.
Сам НГ также выпал на поминки, поэтому отмечали мы его дома одни (да и видеть никого не хотелось особо, я только провел новогодний стрим), а после выдвинулись за город. За городом были мои предки, но встречали они нас отнюдь не как семья встречает гонщика Ф1 в сериале "Гонять, чтобы выживать" (смешное название, это кто еще выживает), хотя после всего не помешало бы. После этого появилась вот эта запись.
24-й год вообще можно смело назвать годом открытий и переоценки ценностей, чему я очень рад, хотя открытия и не самые приятные. В наступившем году я буду в первую очередь думать о себе и своих желаниях, выделять время на отдых и следить за своим здоровьем, даже если это поставит крест на моей зарождающейся карьере ютубера. К сожалению, невозможно успеть все.
За городом, помимо токсичной атмосферы, нас ждали морозы под -40, и в какой-то момент моя машина решила не заводится. По неопытности я сжег стартер, на эвакуаторе таз оттащили в мастерскую.
Вообще, в такой жопе мира, да еще и в мороз, плюс новогодние праздники и рождество, эвакуатор - дело не дешевое. Отец начал орать на меня, что я ленивый хуй, неправильно все делаю, и эвакуатор не приедет, нужно обзванивать БОЛЬШЕ ЭВАКУАТОРЩИКОВ. В итоге, как я и ванговал, приехало сразу два, и второму нам совесть не позволила не заплатить неустойку. Нам - это мне и Лис, конечно же. Предки предложили просто не брать трубку. Класс. Вот это подход, понимаю.
Машину отогрели в боксе, заменили стартер и она кое-как прочихалась и завелась, устроив дымовую завесу. После 30-минутного прогрева я проехал несколько метров, и мотор затроил с новой силой (для V-образных моторов вообще применимо слово "затроил"?), а затем заглох. Машину было решено на ночь оставить в теплом боксе.
Каких только предположений механики не делали, типа вода в баке и еще какая-то там херня, но на деле все оказалось проще - залитые свечи. Классика. Причем я начал с этого варианта, но на современном Пажеро по какой-то причине не работает продувка свечей через полностью выжитый газ (о подобной схеме, кста, писал зхз). Поэтому, когда у меня на следующий день опять не запустился мотор, я тупо выдернул предохранитель бензонасоса, пару раз крутанул стартером, до тех пор, пока мотор не перестал схватывать, вернул предохранитель, и машина завелась.
Пробыв за городом две недели, мы вернулись обратно. Сменить обстановку было необходимо, но оказаться снова в своем доме - это счастье. Поэтому я не люблю съемное жилье. Все это не то. Я не понимаю, как люди в той же Москве снимают однушки в сомнительных районах по 50к. Одно дело отдавать это за ипотеку, постепенно выкупая жилплощадь, и совсем другое - жить там на птичьих правах. Меня ипотека-то моя парит, а в чужом доме я вообще не могу расслабиться.
Пока ехали до дома, думал о том, почему мои предки такие. Раньше держали лицо хотя бы перед другими людьми, но устраивали разъеб ближним, а теперь вообще не перед кем не держат. В общем, ехали домой и радовались, что возвращаемся. К сожалению, пока что у нас нет своего загородного дома, но он нам, видимо, очень нужен.
На следующий день пошел заводить машину выходного дня, которая все это время стояла в Питере, а там, там-там-там-та-дам...



Завел, посмотрел как снег превращается в кипяток на коллекторе, закрыл углепластиковый капот и охладил траханье так сказать. Через 10 минут турбина нагрелась и можно было заваривать чефир.
Только я обрадовался, что смогу выехать, как сзади меня подпер какой-то скуф с кидом на Тигуане. Люблю 2-й Гольф, но ненавижу вагодрочеров, особенно шкодоводов. Не знаю, при чем тут Тигуан, но живите теперь с этим. Все это одно говно.
Короче, в итоге я все-таки выехал, хоть и не без приключений, тачка сильно вмерзла в лед, плюс брюхом проскрести пришлось прилично.
Так как кузов у Хонды гнилой, вечером пошел смотреть цены на более свежие машины, которые могут ехать +/- также. У народа, конечно, с таким расколбасом в стране, крышу рвет по полной. Такого количества хлама по заоблачным ценам я давно не видел. Выпил винишка, горько поржал и пошел спать. Время пол третьего 3 ночи уже было. Интересно, неужели на это говно находятся покупатели?
В общем неделю-другую поотсыхаю сейчас, и надо уже заниматься собой и планами на год, чтобы без заебов и мандража. К счастью, открывшийся опыт прошлого года позволяет выполнить эту задачу.
Но...все это уже позади.
>>По неопытности я сжег стартер
Вот это да! Посоветуй, как не сжечь стартёр? (не прикалываюсь)
>>эвакуатор - дело не дешевое
Пока не заменили регулятор холостого хода, готовился к тому, что машина кончится по дороге или не смогу уехать с работы. Стал искать про эвакуаторы. На одних сайтах цена указана, а на других надо заполнить адрес и характеристики машины, после чего вместо цены предлагается указать телефон и "вам перезвонят".
Несколько позже я узнал, что такой же системой грешат установщики окон и фитнес-клубы. Интересная компания у них собралась.
>>какой-то причине не работает продувка свечей через полностью выжитый газ
Читал, что якобы в самых современных машинах контроллер сам определяет залитость и сам включает продувку. Но твой метод крутой.
>>закрыл углепластиковый
Ржака, когда прочитал, стал вспоминать про мем, скольжу взглядом дальше, а там... оно!
>>Такого количества хлама по заоблачным ценам я давно не видел
Мне периодически говорят, что типа надо мне новую машину купить (ЧСХ, в основном говорят не автомобилисты). А я во-первых, не хочу. А во-вторых... а что брать в текущей ситуации-то?)))
Посоветуй, как не сжечь стартёр?
Не крутить более 5 секунд. Прокрутил 5 сек - подожди немного, потом крути еще раз секунд 5. Если с трех попыток машина не завелась, значит нужно искать в другом проблему, не надо насиловать.
Еще как вариант - поставить редукторный стартер, хорошая штука, на жигу по-любому должна быть. Он надежнее, машина легче заводится, в мороз крутит лучше, меньше жрет заряд аккума, и звук как у новой иномарки будет при запуске))
По идее чрезмерно длительные прокруты любой стартер должен выдерживать, на МКПП даже можно на нем ездить, как на электромоторе (несколько раз пользовался, когда нужно было экстренно сдвинуть заглохшую машину с места), но у меня тачке 10 лет уже, а стартер родной был, уже уставший, вот и не выдержал.
Пока не заменили регулятор холостого хода, готовился к тому, что машина кончится по дороге или не смогу уехать с работы.
Ну в теории с моросящим РХХ-то можно доехать, хоть и геморно, особенно по пробкам.
Несколько позже я узнал, что такой же системой грешат установщики окон и фитнес-клубы. Интересная компания у них собралась.
Конкретно в моем урюпинске, как нам рассказал эвакуаторщик, у них тупо вацап-группа, куда поступают заказы, и челики, которые в этом чате состоят, уже сами раздают заказы эвакуаторщикам. Как раньше работали диспетчеры и таксисты короче. И тариф у всех един, поэтому в нашем случае вызывать 2 эвика не было никакого смысла. Везде это стоило 10к.
Читал, что якобы в самых современных машинах контроллер сам определяет залитость и сам включает продувку. Но твой метод крутой.
Пажеро 4 с мотором 6г72 никак нельзя назвать современной машиной. Поэтому я ее и купил кста. Ахаха.
Там конечно добавили "умной" электроники, которая сама блокирует нужное колесо при пробуксовке, включает щетки и накачивает поясницу, но основные агрегаты чуть ли не из 70-х или когда там первое поколение вышло.
С другой стороны датчик дождя придумали не вчера, а надувающаяся поддержка поясницы у меня еще в 3000 ГТ 99-го года была.
Короче скам это все, вот что.
И да, не на всех машинах есть предохранитель бензонасоса кстати.
а там... оно!
ну так у меня канал про гта и нфс, естественно
Мне периодически говорят, что типа надо мне новую машину купить
передача есть такая - пусть говорят называется. Если тебя все устраивает, ничего не надо делать
а что брать в текущей ситуации-то?)))
главное не бери кредит