Решил, что было бы неплохо записать первые впечатления от пары часов игры на фулрест репаке (не все же политику обсуждать), который я не хотел устанавливать многие годы, потому что всегда предпочитаю играть в ваниль, но, как уже было сказано ранее, ваниль фигово идет на современных машинах: 1920 без танцев с бубном установить не получится, да и игра нормально не сворачивается.
К счастью, у фулреста очень простая установка, и мне не пришлось почти ничего настраивать, потому что оно из коробки работает вот прям как надо. Почти - это значит, что я убрал в настройках бег по-умолчанию и автоматическое отключение прицела. Все остальное пока что меня полностью устраивает.
Играю со всем новым контентом, потому что хочу попробовать все, пока не заметил, чтобы это как-то портило атмосферу, скорее ее дополняет, хотя опять же, обычно я не люблю все эти надстройки.
Играю на классике (оригинальный движок), потому что там по-настоящему красивый мир без каких-либо говорок. Скриншоты уже прикладывал в прошлых записях, повторяться не буду. Я бы очень хотел поиграть в такую игру в кооперативе, чтобы разделить радость с кем-нибудь еще, но, к сожалению, классика не поддерживает мультиплеер, только ОпенМВ, а мне, пока что, он все-таки нравится меньше, хотя многие топят за последний, типа будущее за ним, он современнее, меньше багов и т.д.
Очень круто, что теперь большие мечи прям висят за спиной как в дерьмаке, да и вообще проработка деталей поражает воображение. Люди на голом энтузиазме делают такое, что некоторые студии за большие деньги не вывозят.
Я даже перестал использовать бег, тупо иду пешком от Сейда Нин до Балморы, чтобы насладиться новыми видами локаций, тем самым экономя (наконец-то!) стамину, и больше не всасываю у каждой крысы и скального наездника на старте, хотя сложность по умолчанию х1.5, по сравнению с ванилью, оставил ее, как задумывали разработчики.
Так вот что я хотел сказать, самое главное: мне нравятся такие открытые миры как в Морровинде, и при всем одобрении Фар Края, мне не нравится, как это работает в Фар Крае - когда ты подошел к ящику, и лут автоматически куда-то собрался. Я не люблю такие упрощения. Если говорить совсем грубо - Дейз - вот это игра по мне. Да, порог входа слишком большой, да, она замороченная, но мне такое нравится. Собственно, у Морровинда тоже порог входа высокий, но кайф, который ты получаешь от процесса, того стоит. Фар Край трешка или четверка - объективно хорошие игры, но максимум на пару раз. У таких игр как Морровинд или тот же Дейз запас реиграбельности невероятно большой. Копаться в сундуках, выбирать лут, расставлять книжечки, обустраивать свой дом.
Я его в тысячный раз играл с оригинальной графикой, потому что до сих пор не исследовал каждый кусочек карты, а теперь тут и на старых площадях завезли нового контента, поэтому развлечений здесь еще на многие тысячи часов вперед.