Спустя несколько дней катки в JA3 по-прежнему считаю, что это только на 50% JA, скажем так, "по ее мотивам", но игра все-таки может затянуть, когда спустя несколько дней мучений, наконец допираешь хоть немного до ее механик.
Впрочем и с Морровиндом и с JA2 у меня было так же. В эту часть было лично мне залетать сложно, потому что я сделал это сразу после JA2, и пытался применить механики из прошлой части, а этого делать категорически нельзя.
Если вторая часть была больше про реализм и детали, то здесь скорее аркада. Для комфортного гейпеля нужно нанять по наемнику каждого класса и не пытаться пройти игру парой человек или соло, по крайней мере в начале. И еще у каждого должен быть свой уникальный ствол, иначе привет патронное голодание, "где боеприпасы?!" (с)
В итоге сложность решил не трогать, вроде затащил, поэтому играю на стальных яйцах.
Сегодня дополнил свой отряд венгром и украинкой Калиной, хотя на фоне всем известных событий было как-то не очень комфортно. Но на удивление на геймплее это никак не отразилось, учитывая, что у меня как минимум 1 русский в отряде уже есть. Надо сказать, что Калина, хоть и имеет русский логин на сайте, нарисована, как мне показалось, с учетом повестки, так как на груди имеет значок с флагом, но мб это просто совпадение. В любом случае в отряде никто никого не переубивал, так что все норм.
А еще мне показалось, что у нее имбовые статы.
Вчера устроил засаду у берега на курьера с алмазами. Графон, хоть и пластилиновый, но красивый. Если включить фантазию - прям хорошие такие замесы можно устраивать, лопанье голов, как арбуз, из прошлых частей оставили. Только почему-то больше наемники это не комментируют. А во второй части прям угарно получалось.
Вспомнил прикол. Нужно было выполнить квест на головы террористов. Нахожу тера, но каждый раз, когда пытаюсь в реалтайме грохнуть его, он перехватывал инту, и убивал меня. На десятый раз я взял дробаш, начал палить, чтобы посадить его на очко и перехватить инициативу, а затем дал хед в голову (как будто хед бывает куда-то еще). И думаю, ну наконец-то это говно закончится, меня не убили. И тут понимаю, что разнес ему бошку в щи, которая нужна была по квесту. И Сдоба такая: "хи-хи-хи. Ой, извините, это вовсе не смешно". Вот это я понимаю, иммерсивный гейплей. Хотя пердках у меня тогда сгорел знатно. А игра 99-го года. Умели же.