Кристал сидел в одной из башен учеников, вместе со своим другом, имени которого уже никто не помнит, и вел черным пером какие-то записи в колдовской книге. Он был начинающим некромантом, послушником, адептом пути тьмы.
- Кристал, передай мне ту ступу. - пробормотал друг, лишь на секунду оторвавшись от большого черного фолианта в толстой обложке.
Крис, не отводя глаз от колдовской книги, протянул ступку с какими-то кристаллами зеленого цвета. Время было едва за полночь. На нижних этажах гильдии становилось шумновато, пожалуй громче обычного. Наставники и ученики вели активную работу круглые сутки. Из просторных темных залов, освещаемых лишь свечами и факелами, доносились шелест страниц, обрывки произнесенных заклинаний и разговоров.
Кристал, укутавшись в черный балахон, чувствовал себя как дома. Нет, лучше, чем дома. Тяга к колдовским знаниям с рождения была смыслом его жизни. Будучи слишком молодым, он только недавно начал практиковать темные искусства и сделал первый шаг по дороге, ведущей вниз. Он надеялся, что этот путь приведет его к власти и славе. Слабый телом, но умный и сообразительный, он сконцентрировался на обретении волшебных знаний. Конечно, у него было и другое имя, но настоящее, истинное, магическое или колдовское, как его называли здесь, звучало именно так - Криста́л, с ударением на «а». Тем не менее коллеги по цеху звали его Кри́стал или просто Крис, к чему он быстро привык и не выражал недовольства.
Глаза юного адепта закрывались от усталости. Большую часть прошедшего дня он провел за теорией, изучая книги, взятые в библиотеке гильдии, и делая записи. Завтрашняя практика должна была начаться на рассвете, в строго определенный час. Стремительно приближалось время сна.
- Я пойду прилягу. - сказал Крис своему другу-ученику, аккуратно отодвигая резной стул.
Тот лишь кивнул и продолжил чтение. Во многом они были одинаковы, но еще больше разные. Кровать Кристала стояла недалеко от рабочего стола. Он снял мантию, откинул покрывало и улегся на упругий матрас, накрывшись одеялом. Башню освещал тусклый свет свечей, стоящих на рабочем столе, но Кристалу они не мешали, ему было уютно здесь. Через несколько минут под монотонные звуки, доносящиеся с нижних этажей, он уснул глубоким сном до утра.
Гильдия некромантов источала запах чистого, незамутненного зла.